На воде, как на войне — всегда надо бороться за живучесть. Хорошая погода или плохая — не имеет значения, потому что как одно, так и другое может оказаться трагедией. Снимать на воде, как на войне — во много раз сложнее, так как все силы и время уходят на борьбу за живучесть. Что остается для фотографии? — иногда ничего, потому что жизнь первична, фотография вторична — вдруг понимаешь это если не осознанно, то инстинктивно.

Однако, с другой стороны, если вы пришли по воде, с воды, то земля видится иначе, люди чувствуются по-другому и вас иначе воспринимают, чем если бы вы приехали на «желтом такси» в рыбацкую деревню. Поэтому это вопрос выбора: жить и фотографировать или фотографировать, чтобы жить.

Озеро Онега или «Онего-озеро», как говорят местные жители, стало для нас не просто серьезным физическим и психологическим испытанием, мы покидаем его с чувством любви и мужской нежности не потому, что победили его, а потому, что оно сохранило нам жизнь.

onega

Для просмотра мультимедиа — клик на фото

С яхты FREELANCER:
Александр Аксаков (Умелый моряк)
Артем Лежепеков (Штурман)
Олег Климов (Капитан)